Элеонор своими руками


  • Приветствую всех автолюбителей!

    С чего же начать? Даже не знаю.
    Задумал я данный проект уже давненько где-то в 2009 году, долго вынашивал эту мысль, и вот в 2010 собрался наконец таки с мыслями, встал с дивана и начал искать донора FORD CAPRI (он был наиболее подходящим вариантом из всех рассмотренных мною кандидатов на переделку), жил я еще тогда в Ростове.
    Вскоре переехал в Питер и поиски даже как-то прекратились как вдруг наткнулся на умирающего в бурьяне травы Capri. С долгими мольбами-упрашиваниями я его купил и тут понеслась работа.

    Удалена ржавчина, переварено везде где только можно, перебран родной движок, подготовлено подкапотное пространство, сделано днище, собрана, установлена трансмиссия… более подробную информацию о проделанной работе Вы можете посмотреть в бортовике самой Capri у меня в машинах.

    Реанимирование кузова завершилось и началась работа над внешностью…
    Распилен кузов. А точнее срезана крыша и вся задняя часть автомобиля…
    Крышу немного занизил, и боковые стойки чуток завел ближе к центру (так задумано)
    Укреплял всё каркасом прочности на время.
    Был создан макет того что хочу получить размером 1:1, руками элеонор своими руками с него были взяты все углы и основные места для создания металлического каркаса новой "задницы"

    Потом сварил из труб нужный каркас уже по нужной форме. Для прочности в некоторых местах обварил листами металла толщиной 1-1,5 мм.

    Вылеплена форма кузова из пены

    вышпаклевано все вдоль и поперек для выведения форм кузова в идеал для снятия с элементов матриц.

    Внешние элементы все будут раздельные как у обычных машин и выполнены из стеклопластика…

    подписывайтесь и следите за обновлениями)

    Всем удачи)))

    Greetings to all motorists!

    Where do you start? I do not even know.
    Conceived me the project has already long ago somewhere in 2009, long nurtured the idea, and here in 2010 was going to last the same thoughts, he stood up from the couch and began to look for FORD CAPRI donor (he was the most suitable option of all considered candidates for me to rework ), then I have lived in Rostov.
    Soon he moved to St. Petersburg and the search even once stopped suddenly came across a dying man in the weeds Capri grass. With long prayers, entreaties, I bought it and immediately rushed job.

    Remove rust, digested wherever possible, to move the native engine, prepared by the engine compartment, the bottom is made, assembled, installed transmission … more information on the work done, you can view the most bortovik Capri in my car.

    Resuscitating the body was completed and work began on the exterior …
    Sawed the body. Or rather cut off the roof and the entire rear of the car …
    The roof was a bit understated, and the side stand has got a bit closer to the center (as intended)
    It strengthens all the time, frame strength.
    1, all the angles were taken from him, and the main room for the metal framework of the new "ass": layout that I want to get a 1 was created

    Then cooked tubes of the desired frame is already on the right form. For durability in some places scalded metal sheets 1-1.5 mm thick.

    Sculpted body shape from the foam

    vyshpaklevano all up and down to remove the body forms in the ideal for the removal of the matrix elements.

    External elements will all be isolated as conventional machines and is made of fiberglass …

    subscribe and stay tuned)

    Good luck to all)))

    Powered by Google Translate


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Форд Мустанг Шелби Элеонора из ГАЗ 24 своими рук ВКонтакте Планшет для рисования с подсветкой своими руками

    Элеонор своими руками Элеонор своими руками Элеонор своими руками Элеонор своими руками Элеонор своими руками Элеонор своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ