Как сделать автомобиль для путешествий


  • Давно вынашиваю идею для приобретения и оборудования автомобиля для путешествий по России. Идея сделать из автомобиля нечто большее, чем просто средство передвижения, меня привлекает тем, что автомобиль по сути является довольно автономным средством. Как и 5 лет назад, так и сейчас, идея автономности, которая присуще автомобилю до сих пор меня привлекает своей романтикой: можно с определенным уровнем комфорта ездить на природу, путешествовать в те места, куда пешком/поездом/самолетом — неэффективно добираться.
    Когда-то была идея купить дом на колёсах, но у этого ТС есть определенные ограничения, либо они прогулочного типа (переднеприводные, малый клиренс) либо это уже грузовики типа шишиги и более современных и дорогих зарубежных аналогов. Возможно, когда-нибудь, придет понимание и возникнет необходимость в таком транспорте, но пока хотелось бы обойтись малыми потерями, если вдруг пойму, что это не романтика, а испытание! Да, пока я об этом не знаю. Был вариант с полноприводными фургонами — из самых доступных и утилитарных это, конечно же, соболь или буханка. На базе буханки в прошлом веке успешно строили дома на колесах, сейчас же таких сделать предложений нет.

    Оборудована фирмой Grand Erg. В 80-х годах братья Марторелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote предприняли на ней экспедицию в Исландию.


    Кемпер


    Кемпер фирмы Schieppati. 1983г.

    Подумал, что можно было бы заказать 5 бортовых буханок, и за счет эффекта от масштаба, снизить себестоимость производства одного дома на колёсах, потому что все 5 модулей будут строится одновременно. А потом бы я 4 продал и заработал бы заодно денег. В современных условиях с дорогой валютой будет развиваться внутренний туризм, а тут доступные полноприводные дома на колёсах — будут как раз пользоваться спросом! Но я этим никогда не занимался и моё образование + навыки находятся вообще в другой сфере, поэтому оценив "овчинку" решил, что это не для меня.
    Постепенно я пришел к осознанию, что мне нужен именно джип. Но какой — я до сих пор не понял. Б/ушные машины меня пугают своей непредсказуемостью, а из современных был только дефендер 110 (ныне вышедший с рынка РФ) и есть УАЗ либо Лада 4х4. Остальные джипы слишком сильно облагородили на мой взгляд. Да и на ценник лучше не смотреть. Сейчас вот вспомнился еще один вэн — хьюндай старекс, но той модификации которая хотелось бы — они тоже все старые.


    Ну вот как-то логически и добрались до нивы и уаза. Насколько стало понятно, машина нужна именно для эксперимента, а не для того, чтобы на ней ездить повседневно, поэтому минимум оснащения это плюс. Но в то же время, во внедорожниках хочется чтобы комфорта во время езды было поболее, чем в буханке или соболе, поэтому я остановился на внедорожнике. В данный момент рассматриваю именно Ладу из-за её символической стоимости и простоты. Но все эти проблемы с подтеканием самых различных рабочих жидкостей на которые ссылаются владельцы нив, меня, откровенно говоря, пугают. Я хочу ездить, а не стоять и чиниться. Понятно, что от этого вообще никто не застрахован. Волков боятся — в лес не ходить. Но все же в каждом блоге, даже среди тех машин которые ездят по городу — есть запись о подтекании чего-то, о ремонтах и т.д. Тем не менее эта машина остаётся фаворитом. Впихну в неё все что можно впихнуть для путешествий. Может даже небольшую спутниковую тарелку как товарищ alekseyT.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Самостоятельные путешествия на автомобиле. Советы. Подготовка. Безопасность Листочек розы своими руками

    Как сделать автомобиль для путешествий Как сделать автомобиль для путешествий Как сделать автомобиль для путешествий Как сделать автомобиль для путешествий Как сделать автомобиль для путешествий Как сделать автомобиль для путешествий Как сделать автомобиль для путешествий Как сделать автомобиль для путешествий

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ