Ремонт балки ситроен берлинго своими руками


  • Начало истории здесь viewtopic.php?f=5&t=7529&start=60

    Вместе с автомобилем мне от старого владельца достались два родных подшипника в балку. Доверия они мне что-то совсем не внушали, кажется что у велосипеда и то, как-то понадежнее.

    Все решил случай. С братом занимаемся деревообробкой, есть пилорами, такая как когда-то бывали в колхозах, бревна в диаметре до метра подает и работала без проблем лет 40 если не больше, пока не полетил один подшипник. Выколупали его, посмотрел - игольчатый и до боли похож на наш родной.
    Нашел точку торгующую подшипниками, нашел мне нужные.
    Померил: внутрений диаметр 50 мм, наружный около 60, ширина 4 см.

    Собственно вот:
    Изображение
    Изображение Изображение

    Когда подходил с подшипниками к своему пирожку рядом стоял 405 пыж, его водитель посмотерл на подшипники и спросил у меня: "Что, также в балку?". Разговорились. Оказывается у него уже 8 лет эти подшипники в рычагах, и пробег далеко за 200 тыс, причем эксплуатируется авто достаточно жестко, возит автозапчасти, тягает груженый прицеп.

    Одим словом приехал домой и первым делом примерил подшипники к пальцам:
    Изображение
    Изображение

    Здесь как раз моя балка уже не то что загрюкала, она и скрежетала, и грюкала, и хрюкала, и какие-то только звуки не издавала + при загрузе машина буквально плавала по асфальту на разбитых рычагах и полном отсуствии подшипников в них.

    Прикинул в уме схемку, отвез токарю, сказал что надо в итоге и вот, результат:
    Рычаг внутри:
    Изображение
    Изображение

    Примерка пальца, сальник 50х65х10 от полуоси гольф второго поколения:
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Крышечка снаружи:
    Изображение

    В крышечку токарь врезал масленку, хотя я его не просил. Но раз сделал, пусть будет. В палец вставили заглушку, передний подшипник теперь постаянно будет иметь смазку (ну, будем надеятся).
    Сваркой крышечку и заднюю втулку прихватил уже я, они там сидят достаточно надежно, но ведь нашему человеку надо перестраховатся. В дальнейшем здесь все будет красиво заделано, а пока вот так как есть.

    Прежде чем сделать эту систему себе предварительно с моей подачи были переделаны под эти подшипника два бегемота. У одного пробег пока 2 тыс, у второго уже 15 тыс, обслуживает торговую точку, грузится под завязку, пока проблем нет.

    И один минус, после установки подшипников в рычаг, на палец он уже не заходит свободно, надо снять совсем чуть-чуть, буквально несколько микрон, и все нормально. На глаз этого не заметно. Плоскость запресовки пальца в рычаг осталась не тронутой.

    Калькуляция:
    Комплект подшипников - 150 грн
    Сальники, 2 шт - 30 грн
    Пальцы - 500 грн
    Услуги токаря - 300 грн
    Итого: 980 грн.
    п.с. Рассходы на такси пока в ремонте не считал.

    Ну, теперь бронебойная каска одета, можете забрасывать помидорами.


    _________________
    Москвич-412 1986 г.в., синий - продан 19.05.2004г.
    VW Golf ІІ 1984 г.в., вишневый - продан 23.03.2009г.
    Peugeot Partner 1.9 D 1999 г.в., белый - продан 20.09.2012г.
    Peugeot Expert 2.0 HDI 2007 г.в., белый.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Ремонт Задней балки Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара Пикассо Как сделать листочки из ленточки

    Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками Ремонт балки ситроен берлинго своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ